fbpx

F.A.Q: Вопросы и ответы

Оплата. Условия платежа. Возврат средств

Как я могу оплатить ваши услуги?

Отправьте нужную вам услугу в корзину и оформите заказ. Далее система переведет вас на сайт платежной системы, где вы сможете оплатить заказ банковской картой ViSA или MasterCard.

Могу ли я воспользоватся рассрочкой платежа?

Только при заказе комплексных услуг, выполнение которых предполагает поэтапную работу, но не менее 100% предоплаты первого этапа или 50% стоимости тарифов менторинга.

Если я решу отказаться от консультации, могу я рассчитывать на возврат средств?

Да, если вы сообщили об этом за 24 часа до начала консультации. Тогда вы можете рассчитывать на полный возврат оплаты. В противном случае оплата не возвращается.

Если я оплачу комплексную услугу или менторинг, но по какой-то причине откажусь от нее, могу ли я рассчитывать на возврат средств? Если да, то в каком размере?

Если вы решили отказаться от комплексной услуги или от тарифа менторинг за 48 часов до начала работы, то возврат происходит в полном размере.

При отказе за 24 часа, мы вправе удержать 10% стоимости, чтобы погасить издержки на организацию мероприятий.

При отказе в день первой консультации тарифа менторинг, будет удержана стоимость одной консультации из запланированных, плюс 10% — за административные расходы.

При отказе в любой день во время предоставления услуги, возврат средств происходит с учетом фактических затрат AdLife Market.

Консультации. Менторинг

Как происходит онлайн-консультация?

Консультации происходят только в онлайн-формате, если в описании нет информации об организации оффлайн-встреч. Для проведения онлайн-встреч мы используем следующие приложения (на ваш выбор): Zoom.us с видео или без него (рекомендованный сервис) или WhatsApp, Telegram. В первом случае мы гарантируем выгрузку записи встречи. В других случаях запись не гарантирована из-за нестабильности работы приложений. Ее качество также непредсказуемо.

Как устроена консультация?

Консультация проходит по четко определенному сценарию, который определяет сам заказчик, заполняя бриф – первичную анкету с вопросами и информацией для подготовки и проработки конкретных тем и проблем.

По брифу эксперт проводит аудит ситуации, оценивает задачу, которую ставит перед ним заказчик, определяя цель консультации. И максимально эффективно использует время.

Заказчик сам решает и указывает в брифе, какого рода консультация его интересует и в каком формате.

После консультации эксперт резюмирует как аналитическую справку, так и рекомендации, выработанные с заказчиком. Высылает вместе с записью консультации файл резюме. Если в процессе работы возникла необходимость формализации каких-то утверждений, подбора примеров для того, чтобы выводы были максимально понятны заказчику, то резюме сопровождает еще и файлы или презентации с примерами/методиками, не требующими отдельной разработки и адаптации под заказчика.

Какие варианты консультаций возможны?

Классическая консультация – проработка одной-двух проблем, исходя из брифа клиента.

Более узкое ее применение – аудит конкретного процесса (продвижение в отдельной соцсети или мессенджере, действующая бизнес-модель, аудит существующих информационных каналов для продвижения бренда и т.п.) и обсуждение результатов с конкретизацией рекомендаций. Подбор из существующих вариантов развития и сценариев тех, что отвечают потребностям заказчика.

Блиц-консультаций – заказчик озвучивает ряд конкретных вопросов, проработка которых его интересует в первую очередь. Консультант отвечает на каждый из них максимально конкретно и без углубления в теорию.

Онлайн-практикум или лекция по озвученной заказчиком теме – приложение Zoom.us позволяет проводить полноценные интерактивные мероприятия, вовлекая в процесс коммуникации всех участников мероприятия. Пример темы: «Настройка таргетинга в Instagram [под нишу заказчика] с использованием различных целей рекламных кампаний». Цель – обучить самостоятельной работе с рекламным кабинетом заказчика или его сотрудника во время практикума.

Серия консультаций – вариант для проработки различных областей бизнес-процессов или возможность проработки каждого рекомендованного шага развития проекта вместе с консультантом.

Менторинг – ряд консультаций и поддержка 24/7 для предпринимателей, которые находятся в процессе настройки или перестройки бизнес-процессов, начинающих свои информационные площадки, блоги, организующих мероприятия и требующих постоянную консультационную поддержку и помощь в работе. Это постоянная прямая линия с консультантом, возможность получить ответ на неожиданно возникший вопрос или проблему, связанную с продвижением проекта, копирайтингом. Консультации в этом случае назначаются либо поэтапно, либо по необходимости. Формат их определяется заказчиком и рекомендуется консультантом.

Сколько длится консультация?

В случае единичной консультации – 1,5 часа. В случае тарифов менторинга – 1 час. Дополнительные 30 минут выделяются на сессию вопросов-ответов, если в том возникает необходимость, по умолчанию.

На какие результаты после консультаций можно рассчитывать?

Консультант по результатам встречи создает отчет-резюме с рекомендациями, которые соответстуют и целям и возможностям заказчика. В случае единичной консультации – воплощение рекомендаций в жизнь – личная ответственность заказчика.

Если заказчик подписан на тариф «менторинг» или выкупил сразу несколько консультаций, то этот путь он проходит с помощью консультанта. Каждая консультация – это ревизия сделанного, коррекция ошибок и планирование следующих шагов по продвижению. После каждой встречи заказчик получает задание для проработки и воплощаения. На следующей встречи отчитывается по выполненным задачам, анализирует результаты. Накануне встречи консультант получает от заказчика этот отчет за 24 часа, чтобы проанализировать его заранее и на следующей консультации более эффективно проработать результаты, ошибки, подготовить материалы для проблемных процессов.

Чем серия консультаций отличается от тарифа «менторинг»?

Серия консультаций может быть связана с различными этапами движения заказчика к успеху его проекта, а могут быть посвящены различным темам или стать своего рода персональным обучающим курсом. Определяет это сам заказчик.

Тариф менторинг предполагает постоянную работу консультанта над проектом заказчика. Это поддержка 24/7 в любом выбранном заказчиком приложении (мессенджеры, соцсети), онлайн-созвоны при необходимости. Плюс полноценные консультациий (1 час) по этапам воплощаения проекта или по конкретным проблемам. Обучение, в том числе.

За что нужно отдельно платить консультанту?

Только за те документы, которые обозначены в описании услуги как дополнительные. Цены указаны сразу при заказе консультации или специальных тарифов. Можно оговорить конкретный документ или методическое пособие или план для продвижения проекта с медиапланом – это оплачивается отдельно и требует дополнительного времени на разработку.

В стоимость уже включены результаты аудита, дополнительные материалы, поясняющие выводы эксперта или проявляющие его рекомендации на примере конкретных кейсов, которые можно спроецировать на проект заказчика.